logo
Часто задаваемые вопросы

Во время регистрации в приложении Tezservice, мне не пришел СМС на указанный мною номер.

СМС может не приходить при отрицательном балансе или если у Вас имеются проблемы со связью. Если всё же СМС не пришёл, просим Вас попробовать зарегистрироваться заново через пол часа.

Как мне зарегистрироваться в приложении Tezservice, чтобы получать заказы?

Для того чтобы получать заказы от клиентов, Вам необходимо зарегистрироваться в приложении в качестве Исполнителя. В категориях Вам нужно выбрать услуги, которые Вы планируете оказывать, а также Вы можете дополнительно добавить данные о себе в разделе Мой профиль.

Как мне зарегистрироваться в приложении TezService, чтобы отправлять заказы?

Для того чтобы оправлять заказы, Вам необходимо зарегистрироваться в приложении TezService в качестве Заказчика. На главной странице выбрать из категорий необходимую услугу и заполнив форму отправить заказ в приложении.

Могу ли Я оказывать услуги по нескольким категориям?

Да конечно! В Моём профиле при редактировании "В категориях" Вы можете отметить несколько своих услуг поставив галочки или в поиске категории найти свою услугу и добавить её.

Как Я узнаю о получении заказа?

О получении заказа, Вы можете узнать в разделе "Новые заказы" приложения или через Push - уведомление.

Почему мне не приходят заказы?

Существует несколько причин, из-за которых Вам не приходят заказы: • приложение не подключено к сети Интернет; • на главной странице ползунок не переключён на статус «Я свободен»; • в разделе «Мой профиль» не добавлены оказываемые Вами услуги; • В разделе «Рабочее время» отмечено «Все дни не рабочие»

Каким образом Заказчик выйдет со мной на связь?

После того как Заказчик выберет себе Исполнителя, который готов выполнить его заказ, Исполнитель может увидеть контактный номер Заказчика с помощью которого он может связаться с ним путем телефонного звонка или СМС-чата.

Если мне не подходит цена за мои услуги со стороны Заказчика, каким образом Я могу поменять её?

В профиль Исполнителя приходит информация о заказе и сумма которую Заказчик готов заплатить за работу. Если указанная клиентом оплата не подходит Исполнителю, он может указать ту сумму, которая его устраивает. Далее Заказчик увидит сумму, которую указал Исполнитель.

Я принял заказ от Заказчика и отправил ему уведомление, но не получил ответа от клиента.

Когда Исполнитель принимает заказ, Заказчику приходит уведомление о принятии заказа.Если Заказчик принимает Вас в качестве мастера, открывается контактный номер или возможность связаться через СМС - чат в самом приложении. Таким образом можно получить ответ от клиента.

Как указать свое местонахождение, когда Я вызываю мастера на дом?

Вы можете указать свою локацию нажав на кнопку «Мое местоположение» или сохранить необходимую локацию нажав на кнопку «Мои адреса».

Как Я могу сделать заказ в приложении, для вызова мастера?

Для того чтобы найти мастера, Вам необходимо войти с профиля Заказчика, выбрать среди категории необходимую услугу для Вас и нажать кнопку « Найти сейчас» или « Найти по требованию»

Где Я могу увидеть информацию о мастере?

Информацию о мастере можно будет увидеть, после того как мастер примет заказ со стороны Заказчика.

Как закрыть заказ в приложении, после окончания работы?

После завершения работы Заказчик и Исполнитель должны нажать кнопку в приложении "РАБОТА ЗАВЕРШЕНА", тем самым заказ будет отмечен как завершенный.